Новости



Brand Father 2019

Бренд – это эмоции. Ваш мозг еще проверяет факты, а сердце уже давно сделало выбор. Корень зла и корень добра находится здесь. Мозг не сразу принимает тот факт, что потребитель думает сердцем. Сердце же принимает огромное количество решений. Когда мы рассматриваем человека, как робота, у которого есть определенный алгоритм – мы делаем огромную ошибку. Именно поэтому «эмоции» — слово года по версии журнала «Time».
Таким был основной месседж Андрея Федорива на «Brand Father 2019».
Уходим вдохновенные, уносим новые рабочие инструменты и уже воплощаем свежие идеи в жизнь! Спасибо, Папа Бренда, за крутой ивент!

GMTH — мы совершенствуемся для Вашего успеха!

Подписаться на рассылку новостей:
  • captcha